среда, 26 мая 2010 г.

Пусто

Да...мне не хватает тебя..просто жутко не хватает.
Так всё глупо и необьяснимо получилось..
Нет слов..как мне вчера было больно..
И сегодня...
Ну вот снова плачу.
Я думаю так будет каждый день..
Такое чувство, как будто у меня украли что-то очень бесценное, своё родное...
Блять, как же бесит.
Похуй.
 Сама этого захотела, а я уговаривать больше не буду.
Я не понимаю,кому стало лучше, когда мы перестали общаться?
Как же глуууупо.
А мы ещё собирались отметить 31 мая.."нажрёмся, чтоб прям блевать"
:D
Буду отмечать одна..ну и конечно же со своими любимыми токами..
но всё равно получается..одна.
Круто.
Хорошо, что есть Саша..он единственный человек, который реально боится меня потерять..хоть иногда и делает ошибки, он очень жалеет потом.
Как же я его люблю.
Всё больше понимаю, что у нас это навсегда..
Помолвка, свадьба, медовый месяц, детки...о бооже..как же это прекраасно..<3




Комментариев нет:

Отправить комментарий