воскресенье, 28 ноября 2010 г.


вот вчера фотографировались)
довольно неплохие работы получились, фотик у Ильи брала)очень добрый парень)


в пятницу была дежурной в колледже.да уж
день в принципе был пиздат, я написала Саше записку, о содержание думаю не буду говорить, положила её бережно в карман его куртки, и так блять нечайно заметила, что у него там презерватив.что сказать, я просто ахуела по русски так.я блять значит ему любовные записки понаписываю, а он презервативы покупает.
урод
он стал таким грубым, каким то потрёпанным, всё время каким то уставшим, злым, не приветливым, невоспитанным, и просто матершинником.
и он мне ещё говорит, что я человек, благодаря которому он вспомнил мат, ну я же не заставляла его запоминать.
пиздец вообщем
при мне он был лучше, точней когда был со мной.интересно что его так портит..
ну да неважно уже
ну да ладно.пора с ним кончать.знаете ли заебало меня всё это
непонимаю зачем вообще уделяю время мыслям по нему
это просто на всего бессмысленное времяпровождение


пересмотрела снова сумерки 3 части, даже не плакала, что странно
посмотрела на их эти сказочные чувства, печально что не всё так в жизни идеально
мама назвала меня сегодня безчувственной, потому я не плакала на моментах в поющие в терновнике.ну что я выдавлмвать чтоль буду, стыдно мне при ком то плакать, кроме девчонок моих
кстати о них
так вот прекрасно сегодня вечер прошёл
я психанула, ну Чап потому что сука тварь.ладно успокоюсь, вот в общем я психанула и начала собюираться уходить, я думала даша с мариной как то собирутся и со мной пойдут.
ага. разбежались
за Дашей вчера все рванули, ну ладно, у всех разные титулы можно сказать в нашей компании.
вообще похуй, просто возьму на заметку.
поздно уже, умываться надо валить, и ложиииться, иначе как всегда не высплюсь..
спокойной ночи

суббота, 20 ноября 2010 г.

немного в шоке от случившегося.
я в субботний вечер сижу одна дома
и дело всё в том, что все ушли на др к моему бывшему парню.это так чудесно)
и в итоге, что самое крутое, меня сделали виноватой
меня так это всегда забавляет
ещё и Катя в баню послала
похуй.пойду покурю.успокоюсь.необходимо просто.скоро приду


пришла, вообще ни разу не замёрзла)
Коля звонит, я трубку не беру(
я бы взяла, но не хочу ему настроение портить, потому что по любому наору, это ж я(
блять.плохо
какое я говно
я хуже всех
вообще нужно найти такой дневник, которы бы никто не смог читать, чтоб наполную выкладываться, а то здесь как то палевно ахах
ну и слово)
фильм надо какой нибудь посмотреть
узнала вчера, что Коля спал с этой Алисой, немного была шокирована
Саша с ней общается
да пусть вообше все делают что хотят.
надоели
устрою выходные себе от всех, может соскучатся
 Bless The Fall  - Wait For Tomorrow играет
хорошая такая песня из прошлого, много с ней ассоциаций и воспоминаний
потом наверно Оригами- всердце моём поставлю и начну токов крутить
всё переврала)
поставила Ради чего)
настроение поднимается, прошлое так и врывается в голову огромнейшими кусками)
 ради чего мы родились на свет, и кто в праве его выключать, ради чего, ради чего, ради чегооооооооооооооооооо
 тыртытыртыр)
 а вот и в сердце моём заиграааала
прям по вискам моим застучала херня сразу какая то)
хехе
нарисовал на листе, безупречный овал лица твоего, линию губ, дуги ресниц, это всё что осталось...лалала
хочу курииииить, попозже сбегаю, жаль что прям около компа нельзя(
было бы пиздато
когда буду жить одна
у меня дома будут куча пепельниц, одна будет около компа, другая около дивана, чтобы валятся и курииить, в туалете, и на кууухне около окнаааа
ну если конечно не брошу курить, или не умру до этого момента
хаха, шуткую)
я вообще никогда умру, хуй всем
я бессмертна, мать вашу хехе
рукам очень холодно писать вам тут всякую белеберду(


кстати интересно, я попаду в рай или в ад
часто над этим задумываюсь в последнее время)
или буду законченной реалисткой.я умру.и буду тупо лежать в земле.и меня буду кушать разные существа)ахах.как мило
вообще хочу в идеале, кремирование, чтоб я потом спокойненько у кого нибудь стояла в баночке на полочке)
аеее
стигмата и сд-сентябрь
прошлое лето 2009
это по любому оноооо
в теле больше нет души, в теле лишь кусок свинца
хорошая песня
что то вообще делать нечего.скучно пиздулааааат
завтра тоже ни куда не пойду, хотя нет с Ильёй встречусь и с Аней.
 еееееееееее
Илья придумал такую крутую идееею
тип мы с Анькой в казино будеем, чувствую это будет крууууто
ииихаа
ещё тогда сделаем сразу фото, как будто я заключённая с табличкой, в профиль и прямо, ахуееееееееееееееееееееееееееееенно
 всё.чтото мне больше не хочется ничего писать
пока

пятница, 19 ноября 2010 г.

я люблю тебя, мудак


пуф.
не так даввно фотосет устроили, 16 числа
вроде начался замечательно.но нет
в этот день произошло горе, но я не буду писать об этом, дабы если зайдёт один человек, ему будет не очень приятно перечитывать это.
только скажу, Катенька, держись.мы тебя любим, и всегда будем рядом.


а ещё в этот день увезли мою Бритни из дома, без неё стало очень пусто и грустно в доме, я с ней лучше высыпалась, хоть она и не давала, а без неё всё ужасно(
ну ладно, надеюсь у неё теперь хороший хозяин, который её полюбит также как я..


хотела добавить ещё пару фотографий и видео, но что  то не грузит(
хотела поговорить о Саше.
ну да ладно.чуть позднее)
 кстати, когда мы 16 фотографировались, мы наткнулись на парня, который нас щёлкал)
он нас пофотографировал на свой полупроф немножко, хорошоо получилось так)
вот сегодня с ним встречусь, он подъедет, и мы обсудим идейки)иииххааа!
девчонок захвачу, все вместе всё обговорим)
хочу много много крутых фооооооток.


пиздец.сейчас отойду немного от темы.
меня за 7 месяцев отношений Саша даже не мог пощёлкать, я просто в ахуиииизме
ну как это вообще?!
а я просила сотни тысяч раз, а про вдвоём вообще молчу.


ладно.забудем :D пф