воскресенье, 28 ноября 2010 г.


вот вчера фотографировались)
довольно неплохие работы получились, фотик у Ильи брала)очень добрый парень)


в пятницу была дежурной в колледже.да уж
день в принципе был пиздат, я написала Саше записку, о содержание думаю не буду говорить, положила её бережно в карман его куртки, и так блять нечайно заметила, что у него там презерватив.что сказать, я просто ахуела по русски так.я блять значит ему любовные записки понаписываю, а он презервативы покупает.
урод
он стал таким грубым, каким то потрёпанным, всё время каким то уставшим, злым, не приветливым, невоспитанным, и просто матершинником.
и он мне ещё говорит, что я человек, благодаря которому он вспомнил мат, ну я же не заставляла его запоминать.
пиздец вообщем
при мне он был лучше, точней когда был со мной.интересно что его так портит..
ну да неважно уже
ну да ладно.пора с ним кончать.знаете ли заебало меня всё это
непонимаю зачем вообще уделяю время мыслям по нему
это просто на всего бессмысленное времяпровождение


пересмотрела снова сумерки 3 части, даже не плакала, что странно
посмотрела на их эти сказочные чувства, печально что не всё так в жизни идеально
мама назвала меня сегодня безчувственной, потому я не плакала на моментах в поющие в терновнике.ну что я выдавлмвать чтоль буду, стыдно мне при ком то плакать, кроме девчонок моих
кстати о них
так вот прекрасно сегодня вечер прошёл
я психанула, ну Чап потому что сука тварь.ладно успокоюсь, вот в общем я психанула и начала собюираться уходить, я думала даша с мариной как то собирутся и со мной пойдут.
ага. разбежались
за Дашей вчера все рванули, ну ладно, у всех разные титулы можно сказать в нашей компании.
вообще похуй, просто возьму на заметку.
поздно уже, умываться надо валить, и ложиииться, иначе как всегда не высплюсь..
спокойной ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий