понедельник, 6 декабря 2010 г.

Налаживается кажется

всё хорошо
всё в поряяяяяядке
с парнем встречаюсь, Вова зовут, он замечательный, у него самые красивые глаза в мире
правда
я его вк даже добавила из за его необыкновенно удивительно бесподобных глазах
может влюблюсь в него во всяком случае очень хочется
но как всегда я очень скучаю по ...., ну не могу с собой ничего поделать, ну это уже какая то ломка, зависимость
кошмар
ну это должно скоро закончится.я уверенна
Вова похож на Джареда Летто со смесью О Конелла
у него красивый голос
он очень нежный, добрый, забооотливый
надеюсь у нас с ним всё будет хорошоо 
сейчас как всегда слушаю недавно мною полюбиившегося Джааареда
у него ахериительны гоолос
кайф
а ещё я стала какой то некрасивой, хотя Вова и говорил что глаз не может от меня оторвать
я становлюсь всё страшнее и страшнее.печально ахахах
какое я унылое говноо 
ну в общем то незнаю что ещё писать)
пока 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий