среда, 12 января 2011 г.

.

я сейчас так зла.просто готова любого уебать нахуй
не могу так больше.ну как так можно блять!
что же это такое, я самая тупорылая на свете, ко мне он тупо приходил, чтобы время занять, ебаа!
то нет у него девушки, то сейчас любит возможно кого то
то блять сейчас статус поставил свой ёбанный амамамм
ебааать
прям до слёз сука больно.отвратительно.зло так и распирает
НЕ МОГУУУ
просто сейчас за твоей ложью, мудачеством, какой то туповатой пошлостью и всей в общем этой хуйни полностью скрылся он
мне сейчас исренне хочется, чтобы он хдох в самых ужасных мучениях, я бы ем сейчас выстрелила в его коленку!чтоб он бился в конвульсиях от боли
бляяять.как же я ненавижу
больнобольнобооооольно
ну чтож такое то происходит, не могу поняять
бляяяяяять
столько всегоооо, а я как дура забиваю на эту поебень, и радую своими тупыми шутками и кривляниями публику
заебись живу
ненавижу себя, ненавижу где живу, ненавижууууууууу всёё

Комментариев нет:

Отправить комментарий